19.02.2016 17:21
Аналитика.
Просмотров всего: 6318; сегодня: 1.

Сухой паек и обогреватель: на 23 февраля заемщицы МФО покупают то, что нужно семье, а не мужчинам

Сухой паек и обогреватель: на 23 февраля заемщицы МФО покупают то, что нужно семье, а не мужчинам

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги традиционного исследования спроса на микрозаймы к 23 февраля, Дню защитника Отечества. Исследование составлено на основании заявок, поступивших в компанию с начала февраля 2016 года от женщин, указавших в строке «цель» подарок на 23 февраля.

Согласно общей тенденции развития сектора в 2016 году число желающих оформить займ на подарок сократилось. Лишь порядка 2,5% опрошенных женщин (в 2015 году – 7%) изъявило оформить займ для покупки подарка на 23 февраля.

Как и в ситуации с займами на День святого Валентина, заемщицы склонны оформлять микрозаймы лишь на самое необходимое, откладывая покупки до лучших времен или других более торжественных случаев, таких как юбилеи и свадьбы.

Больше всего займов на покупки подарков берут жительницы Москвы и Московской области и Северо-Западного федерального округа (в т.ч. Санкт-Петербург). На их долю пришлось 35% выданных займов. Жительницы Сибири, активно проявившие себя в прошлом году, сдали позиции – лишь 15% оформленных займов. Как и в прошлом году, меньше всего займов оформили жительницы Поволжья (в т.ч. Нижний Новгород) – 6% (в 2015 – 8%). Доля Южного федерального округа (в т.ч. Ростов-на-Дону, Ставрополь, Краснодар) в портфеле «праздничных» займов составляет 10%, Урала (в т.ч. Екатеринбург) – 8%. Большинство заемщиц берут займы в размере 23 тыс. рублей на год.

По данным исследования, заемщицы, готовые взять займ к Дню защитника Отечества, потратят его не только на покупку подарка. Заемщицы склонны приобрести необходимые товары для семьи и лишь часть потратить на подарок. На вопрос о цели займа женщины ответили, что планируют подарить электронные гаджеты, парфюмерию и романтический ужин. Среди подарков были также указаны сухой паек, манекен для бокса и обогреватель.

Мужу планируют сделать подарок 40% опрошенных, сыну – 12%, отцу – 8%, внуку – 15%.


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 468 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...