30.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7870; сегодня: 5.

К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"

К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр

В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител».

Рабочие места операторов оборудованы в г. Шахты, но взаимодействуют с телефонными абонентами г. Ростов-на-Дону. Собственное современное помещение с развитой инфраструктурой позволяет разместить до 300 операторских мест, что в свою очередь обеспечивает более эффективный процесс взаимодействия с клиентами, снижая тем самым загруженность работников контакт-центра.

Успех процесса запуска контакт-центра был обеспечен благодаря скоординированным действиям компаний, где каждый этап работы проводился под контролем опытных специалистов.

Автоматизация бизнес-процессов центра выполнена с использованием программного продукта WinPeak CRM от отечественного лидера по производству клиент-ориентированных систем для рынка SMB - компании WinPeak International.. Система WinPeak CRM позволяет оперативно обработать и наглядно представить поступившую информацию о клиенте, сокращая при этом время на обработку, что является большим плюсом при загруженности операторов. Информация обо всех звонках и операциях накапливается в базе данных с целью последующего статистического анализа эффективности работы.

Компания Infra Telesystems – ведущий разработчик интегрированных телефонных систем – представила свое решение в качестве базовой коммуникационной платформы для контакт-центра.

Компания «Агител» взяла на себя задачи анализа, постановки задач и внедрения системы.

Совместимость решений WinPeak CRM и Infra Call Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра. Для более быстрого и удобного обслуживания клиентов в ходе проекта реализована концепция «защищенной мультисервисной корпоративной сети», объединяющая в единое целое географически распределенные, независимые контакт-центры «Агител» в городах Ставрополь, Краснодар и «SimPreza» в городах Ростов и Шахты. Теперь эти четыре ЦОВ способны работать как единый аутсорсинговый контакт-центр, объединяя аппаратные и человеческие ресурсы для решения задач любой сложности.

Впервые данное решение было опробовано и успешно работает по сей день для проведения крупномасштабной акции «Поездка в Италию» телерадиокомпании «СТС-Екатеринодар». Каждый вечер в течение пяти минут установленного времени операторы контакт-центра принимают свыше тысячи звонков, фиксируя ответы телезрителей на заданный в прямом эфире вопрос. Участники акции - жители Краснодара и Краснодарского края - набирают номер прямого многоканального телефона в г. Краснодар, а поступающие звонки средствами оборудования Infra Call Center равномерно распределяются между четырьмя контакт-центрами. Благодаря этому вызовы одновременно обслуживают свыше 170 операторов.

Внедренный в г. Шахты программно-аппаратный комплекс является полнофункциональным, легко масштабируемым решением, которое будет развиваться, наращивая мощь по мере роста бизнеса компании. Уже к концу 2008 г. планируется увеличить число операторских мест до 300-400.

Контакт-центр «SimPreza» и компания WinPeak International наладили долгосрочные партнерские отношения – после завершения внедрения системы оказывается непосредственная помощь в обучении и консультировании операторов.

О компаниях:

«SimPreza»

Контакт - центр «SimPreza» создан в 2006 году в г. Ростов-на-Дону.

В собственности контакт-центра современное помещение с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 кв.м., позволяющее разместить до 300 операторских мест. Контакт-центр «SimPreza» оснащен высоконадежным полнофункциональным оборудованием и программным обеспечением Infra Telesystems, а также системой управления взаимоотношений с клиентами и потребителями WinPeak CRM.

Группа ведущих специалистов контакт-центра прошла обучение и практику в крупнейших образовательных центрах Москвы. Для обучения среднего менеджерского состава и операторов на базе контакт - центра создан Профессиональный Центр Обучения Персонала.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://simpreza.ru/

Winpeak International

Российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе.

В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, Леонберге (Германия).

WinPeak International разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://www.winpeak.ru/

Infra Telesystems

Ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций.

С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://www.infratel.ru/

«Агител»

Первый профессиональный контакт-центр на Кубани, основанный в феврале 2006 года. На сегодня у компании есть профессиональные и технологические возможности для того, чтобы оказывать качественные услуги, разрабатывать новые качественные продукты.

Компания располагает современным, отвечающим самым высоким требованиям контакт-центром, а также командой профессионалов, обеспечивающих весь процесс функционирования контакт-центра.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...