31.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9749; сегодня: 4.

Биггер от РОСТИК’C-KFC. Большое удовольствие

Биггер от РОСТИК’C-KFC. Большое удовольствие

РОСТИК’С– KFC расширяет линейку сандвичей и представляет новый продукт – БИГГЕР.

БИГГЕР разработан технологами РОСТИК’C-KFC специально для тех, кто любит жить активно, на пике эмоций и хорошего настроения, при этом хочет питаться вкусно и сытно.

Он понравится молодым и динамичным жителям современного города, преимущественно мужчинам. Теперь им не нужно выбирать между вкусом и чувством сытости – на помощь приходит БИГГЕР – большой куриный сандвич способный утолить чувство голода на долгое время.

В состав сандвича входит целых три куска свежего куриного филе в хрустящей панировке, оригинальной или острой, нежный сливочный сыр, поджаренный бекон, сочный салат и дольки спелого помидора, майонез и пикантный соус "барбекю" – все это в румяной булочке с кунжутом.

Сочетание подобных ингредиентов делает БИГГЕР уникальным. Это настоящий фейерверк вкусов в одном сандвиче по привлекательной цене всего 129 рублей.

Кроме того, посетителям ресторанов будет предложено меню – БИГГЕР, картофель фри и напиток по специальной цене 189 рублей.

Старт кампании намечен на 29 марта. В рамках кампании по продвижению, рассчитанной на 3 месяца, используется комплекс маркетинговых инструментов, направленных на привлечение посетителей в рестораны сети и знакомство с новым продуктом.

Поддержка внутри ресторана

Слайды в меню, плакаты, салфетки на подносах и брендированная униформа кассиров.

Телевидение

Телевизионная реклама будет транслироваться в 3 этапа, по 2-3 недели каждый месяц в течение всей кампании. 30- и 15-секундный TВ-ролики увидят жители Москвы, Новосибирска, Омска, Краснодара, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Саратова, Уфы.

В телевизионном ролике размер и вкус БИГГЕРа обыгран нестандартно и с юмором. Каждый хочет поесть сытно. Но поесть мобильно, не жертвуя при этом вкусом, доступно не каждому. Сандвич БИГГЕР – это идеальное решение, настоящий фейерверк вкусов. Словом, БОЛЬШОЕ удовольствие!

Наружная реклама

Национальная программа по размещению наружной кампании в поддержку нового сандвича БИГГЕР намечена на май 2011 года и охватывает такие города как: Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар, Красноярск, Ростов, Ижевск, Екатеринбург, Калуга, Пермь, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Тольятти, Уфа. Форматы наружной рекламы – щиты 3X6, сити-форматы.

Локальная программа по наружной рекламе начнется с 1 апреля 2011 года.


Биггер от РОСТИК’C-KFC. Большое удовольствие


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...